Срок предоставления государственной услуги?

Дактилоскопическая регистрация проводится в структурном подразделении территориального органа по вопросам миграции России в день подачи гражданином Российской Федерации письменного заявления либо в день прибытия в структурное подразделение территориального органа по вопросам миграции России гражданина Российской Федерации для прохождения добровольной дактилоскопической регистрации, в случае подачи заявления в электронном виде.

Оформление справки о прохождении гражданином Российской Федерации дактилоскопической регистрации осуществляется непосредственно после ее завершения в течение одного часа.

В случае невозможности проведения дактилоскопирования в день обращения, по согласованию с заявителем, начальником (заместителем начальника) структурного подразделения территориального органа по вопросам миграции России определяется другое время в период, не превышающий семь рабочих дней с момента первичного обращения.

В случае невозможности постановки дактилоскопической информации, получаемой у гражданина Российской Федерации, ранее прошедшего дактилоскопическую регистрацию, на учет в орган по вопросам миграции России или ИЦ по причине ее низкого качества или непригодности материального носителя дактилоскопической информации, указанному лицу в течение трех дней направляется уведомление о проведении повторного дактилоскопирования.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для проведения добровольной дактилоскопической регистрации гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста, подает в территориальный орган по вопросам миграции  России по месту жительства заявление о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации с предъявлением уполномоченному сотруднику территориального органа по вопросам миграции России документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

При дактилоскопировании, граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних, законный представитель подает заявление о проведении дактилоскопической регистрации. При этом представляет паспорт и документ, удостоверяющий личность представляемого лица (свидетельство о рождении, либо паспорт при достижении 14-летнего возраста).

В целях подтверждения права представления интересов граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних законный представитель одновременно с документами, указанными выше, предъявляет документы, подтверждающие его права как законного представителя (решение суда об установлении опеки, решение суда о недееспособности, акт органа местного самоуправления об установлении опеки, свидетельство об усыновлении (удочерении)).

Заявление о проведении дактилоскопической регистрации может быть подано в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

Представление документов, не соответствующих необходимым требованиям при подаче заявления.

Неполное заполнение заявления.

Предоставление недостоверной информации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга по добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Оформление справки о прохождении гражданином Российской Федерации дактилоскопической регистрации осуществляется непосредственно после ее завершения в течение одного часа.

В случае невозможности проведения дактилоскопирования в день обращения определяется другое время в период, не превышающий семь рабочих дней с момента первичного обращения.