В какие сроки рассматриваются жалобы?

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010 г. с изм. от 18.07.2012 г.), все обращения граждан, поступившие как в письменной, так и в электронной форме подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в УВМ ГУ МВД России по                 г. Москве.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840, жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Обращения физических и юридических лиц рассматриваются в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации в УВМ ГУ МВД России по г. Москве.

Жалоба, поданная на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба рассматривается непосредственно территориальным органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федеральных государственных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней.

В тех случаях, когда требуется проведение проверки, направление запросов в другие органы государственной власти для получения необходимых для рассмотрения материалов, общий срок рассмотрения обращений может быть продлен, но не более чем на тридцать дней с одновременным направлением заявителю уведомления с указанием причин продления.

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию УВМ ГУ МВД России по г. Москве, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.все обращения граждан, поступившие как в письменной, так и в электронной форме подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в УВМ ГУ МВД России по г. Москве.

жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Обращения физических и юридических лиц рассматриваются в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации в УВМ ГУ МВД России по г. Москве.

Жалоба, поданная на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации