В каких случаях я могу не получить письменный ответ на свою жалобу?

Письменный ответ не дается, если:

— в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— в обращении, поступившем в форме электронного документа или электронного сообщения, не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

— текст письменного обращения не поддается прочтению;

— при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, руководителем территориального органа может быть принято решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов;

— в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

— в письменном обращении содержится вопрос, на который УВМ ГУ МВД России по г. Москве (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае может быть принято решение о прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в УВМ ГУ МВД России по г. Москве или одному и тому же должностному лицу УВМ ГУ МВД России по г. Москве.

Также основаниями для отказа в рассмотрении обращений в форме электронного сообщения, помимо вышеуказанных оснований, являются:

— указание гражданином недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;

— поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

— некорректность содержания электронного сообщения;

— невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).